alter_vij (alter_vij) wrote,
alter_vij
alter_vij

33,11 КБ

37,16 КБ

А ведь вы ни за что не догадаетесь, что всё это - интерьер самого известного дирижабля в мире - пассажирского LZ-127 "Граф Цеппелин".

37,08 КБ


28,42 КБ

29,82 КБ

Длина - 236,6 м., диаметр - 30,5 м. Полезная нагрузка достигла 54,5 т., количество пассажиров - 35 человек. Полет со скоростью 128 км/ч обеспечивали 5 двигателей по 530 л.с. Дальность полета - 11 500 км. Дирижабль имел 10 кают, салон для отдыха, прогулочные галереи, ресторан.

Первый полет - 18 сентября 1928 года.
За время эксплуатации - с 1928 по 1938 - совершил 590 полетов (148 трансатлантических!), перевез 17 591 пассажира и пролетел в общей сложности 1 690 000 км!

Уже через три недели после первого полета, с 20-ю пассажирами на борту "Граф Цеппелин" совершил первый рейс в Нью-Йорк. Потом начались регулярные рейсы в Бразилию. За сезон дирижабль выполнял 18-20 рейсов в Рио-де-Жанейро, перевозя пассажиров и почту. А зимой летал в Арктику, перевозя научные экспедиции.

В 1929 году "Граф Цеппелин" под командованием Гуго Эккенерта, будущего генерального директора фирмы Цеппелин, за 20 суток (!) совершил кругосветный перелет по маршруту Фридрихсгафен - Токио - Сан-Франциско - Нью-Йорк - Фридрихсгафен.

В 1930 году состоялся специальный полет LZ-127 в Москву. 10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» пришвартовался на московском аэродроме. На его борту по официальным данным было 4554 почтовые карточки и 9059 писем. Для оплаты почтовой корреспонденции, перевозимой LZ-127, в Советском Союзе выпустили две специальные марки.

38,57 КБ22,92 КБ35,61 КБ

В 1931 году состоялся, наверное, самый известный полет LZ-127 на Северный полюс. Зная о предполагаемом плавании советского ледокола «Малыгин» на Землю Франца-Иосифа, руководство полетов дирижабля обратились к властям Советского Союза с предложение об совместной акции. Предложение было принято.

24 июля 1931 года «Граф Цеппелин», на борту которого находилось 46 человек, отправился в полет. Научным руководителем полета был профессор Р.Самойлович, входил в команду и радист Эрнст Кренкель.

Кстати "Граф Цеппелин" благополучно отлетал 10 лет без каких-либо происшествий, и был разобран по приказу рейхсминистра Геринга уже после того как в мае 1937 года взорвался его еще более (!) крупный собрат - дирижабль LZ-129 "Гинденбург" (длина 245 м., диаметр - 41,2 м., 70 пассажиров, дальность полёта - 13 000 км со скоростью 137 км/ч.)

Герингу для "цеппелинов" попросту не хватило дорогостоящего гелия, который в то время производился исключительно в США, а янки перед мировой войной решили попридержать этот стратегический запас...

16,58 КБ

486,38 КБ

не случайно там были такие потрясающие стюардессы...
51,32 КБ

652,79 КБ

753,76 КБ

от так...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments