alter_vij (alter_vij) wrote,
alter_vij
alter_vij

фрейдо-бонапартизм или самый страшный сон...

Napi.jpg

Сейчас я вам расскажу, что такое по-настоящему страшный сон. Итак, под утро вторника снится мне, что я Наполеон (!)

Это уже страшно – даже во сне я понимаю, что мнить себя Наполеоном это пиздец как не здОрово и нездорОво совсем не comme il faut…

Но – слушайте далее!! – во сне я не просто Наполеон, во сне я Наполеон, командующий русской армией, наступающей в 1813 году через Пруссию на Францию! Да да да, именно так.

Даже во сне я понимаю какой это лютый пиздец чудовищный сюр – Наполеон во главе русской армии наступает на Францию… Собственно, осознав это, я от ужаса – сие реально страшно – начинаю потихоньку просыпаться.

Но прежде, чем проснуться, мне успевает присниться что Я-Наполеон(!), командующий русской армией(!!), наступающей на Францию(!!!), успеваю отдать приказание выставить почётный караул для прусской королевы Луизы…

Проснувшись от ужаса, я ещё успеваю сквозь полудрёму подумать – бля О, mon Dieu! какая королева Луиза в 1813 году, она же умерла тремя годами ранее?.. От этой мысли я окончательно просыпаюсь, и аж выдыхаю от того что странный сюр завершился.

Вот так. И главное, ведь ничего не предвещало. Накануне и даже в предыдущие месяцы ничего не читал, не смотрел по затронутым темам. Короче, товарищи – быть Наполеоном страшно! А всего страшнее – быть Наполеоном, командующим русской армией…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments